для обучающихся не IT-направлений

 ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ

для обучающихся не IT-направлений

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ

Практика осуществляется в организациях IT сферы (АО «Корпоративные ИТ-проекты», ОО «ГРАНД-ФАРМ», ООО «Зенит», ООО «КБС», ООО «РБК ТВ-Новосибирск», ООО «Честная-сделка») и направлена на применение современных информационных технологий в маркетинге. 

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ» ВЫ ОСВОИТЕ:

ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Цифровые маркетинговые коммуникации; исследование рынка и потребителей в цифровом пространстве; Customer Development и CJM; стратегию пожизненного Клиента; Контент-маркетинг; SMM.

РЕКЛАМА

Таргетированную рекламу Вконтакте, контекстную рекламу в Яндекс Директе, планирование бюджета рекламы.

ВЕБ-АНАЛИТИКА

Lading-page; инструменты веб-аналитики; показатели эффективности интернет-рекламы.

PYTHON

Основы использования операторов, циклов и данных в языке программирования Python.

НЕ IT-НАПРАВЛЕНИЯ

Пройдя обучение по программе «цифровые технологии в маркетинге» вы освоите:


Цифровые маркетинговые коммуникации

Цифровые маркетинговые коммуникации; исследование рынка и потребителей в цифровом пространстве; Customer Development и CJM; стратегию пожизненного Клиента; Контент-маркетинг; SMM.

веб-аналитика

Lading-page; инструменты веб-аналитики; показатели эффективности интернет-рекламы.

реклама

Таргетированную рекламу Вконтакте; инструменты веб-аналитики; показатели эффективности интернет-рекламы.

Python

Основы использования операторов, циклов и данных в языке программирования Python.