для обучающихся не IT-направлений
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ
для обучающихся не IT-направлений
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ
Практика осуществляется в организациях IT сферы (АО «Корпоративные ИТ-проекты», ОО «ГРАНД-ФАРМ», ООО «Зенит», ООО «КБС», ООО «РБК ТВ-Новосибирск», ООО «Честная-сделка») и направлена на применение современных информационных технологий в маркетинге.
НЕ IT-НАПРАВЛЕНИЯ
Пройдя обучение по программе «цифровые технологии в маркетинге» вы освоите:
Цифровые маркетинговые коммуникации
Цифровые маркетинговые коммуникации; исследование рынка и потребителей в цифровом пространстве; Customer Development и CJM; стратегию пожизненного Клиента; Контент-маркетинг; SMM.
веб-аналитика
Lading-page; инструменты веб-аналитики; показатели эффективности интернет-рекламы.
реклама
Таргетированную рекламу Вконтакте; инструменты веб-аналитики; показатели эффективности интернет-рекламы.
Python
Основы использования операторов, циклов и данных в языке программирования Python.